четверг, 8 марта 2018 г.

Новое задание: Светлая Пасха

Всем добрый день!
Сегодня мы объявляем новое задание, посвященное светлому празднику - Пасхи. 
Обязательным условием является: любая работа с пасхальной атрибутикой (яйца, корзинки, кролики, цыплята).
Использование вырубки ножей производства ScrapMan приветствуется, но не обязательно, а если все же используете, то укажите какой нож вы использовали. 

Сроки задания: 08.03-08.04.2018


Поспелова Юлия
Для нашего задания "Светлая пасха" я решила сделать что-то необычное. Ведь не все в этот праздник дарят открытки, либо другие скраповые подарки. Поэтому я решила сделать такой альтер-скрап, который в зимние дни мне будет напоминать о весне.
В работе я использовала четыре вида ножей от Scrap Man.Они давно являются одними из моих фаворитов, ведь я довольно часто их применяю.

Добрый день, мои хорошие! Вот уже не первый год в скрапе, а пасхальных работ ни разу не делала. И решила я, что этот год точно не пропущу. Наше новое задание "Светлая пасха" вышло как нельзя к стати.
В своей работе я использовала два вида ножей - это нож "Любимой" и нож "Маме".

Вот и готовы мои подарочки. Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание ваших шедевров))
Пасхальные работы не часто делаю, а открытки на пасху и вовсе ни разу не создавала! Почему бы не начать радовать близких уютными открыточками) 
В своей работе я использовала ножи Маленькая салфетка-снежинка и Орнамент 7

Мозгунова Ольга 

Для светлого праздника я сотворила открытку с маленьким конвертиком из восхитительной бумаги Graphic45.


 В работе использовала бумагу Graphic45, цветы, чипборд, веточки, гипсовое украшение, сизаль, пуговицу, кружево и прозрачные дотсы.
Работу украсила вырубка ножей производства ScrpaMan: Листики-2 и Рамка дудлинг с ягодками.


Таня-Freetany
 Для нашего задания я решила сделать  тег с милахой-зайкой. Во что получилось:

Фон с нуля: использовала спреи,трафарет,текстурную пасту, чипборд, разный декор.




Правила участия в задании:  
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк.
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки.
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.
6. Если вы используете вырубку ножа производства ScrapMan, то укажите, какой нож вы использовали. 

Призом задания послужит сертификат на 500 рублей, который вы сможете потратить в магазине ScrapMan.
Ждем Ваших работ
Ваша команда магазина ScrapMan.

3 комментария: