суббота, 16 декабря 2017 г.

Новогодние доски вдохновения

Добрый день, наши дорогие), 
Сегодня мы подготовили для вас доски вдохновения: яркие, новогодние и очень душевные. Вдохновившись цветом и/или элементами, вы сможете сделать для себя прекрасную работу; обязательно покажите ее нам и напишите, какой доской вдохновились. 
Сроки задания 16.12.2017 - 16.01.2018


Сроки задания 16.12.2017 - 16.01.2018
Наши дизайнеры подготовили чудесные работы для вашего вдохновения. Выбор за вами: голубая или красная))
Новый год все ближе и ближе, продолжаю делать упаковки для презентов коллегам. Доски такие яркие и классные, что я не смогла выбрать какую-то одну и сделала работы сразу по двум! Впрочем, коллег у меня довольно много, так что это только часть коробочек)
С первой доски взяла цветовую гамму - оттенки голубого + бежевый. Вырубка из серебристого зеркального картона придает волшебный блеск и праздничное настроение. Цветок делала сама из фоамирана.
Со второй доски взяла красно-зеленую палитру, елки и варежки) Добавила высечки из зимней коллекции Мона Дизайн и шерстяные нитки.
И конечно использовала ножи ScrapMan "Набор завитков" и "Рукавички"


По нашей уютной красно-зелено-золотой доске я сделала серию открыточек. Вдохновилась палитрой, еловыми веточками и золотыми шариками.
В работе я использовала мои любимые ножи от Скрапмен:

Ажмегова Мария
Всем привет! Мне приглянулась палитра №2, картинка с яркими золотыми и красными елочными шарами заворожила! Как хорошо, что у меня есть ножи новогодних шаров, они прекрасно справились с вырубкой из золотого фоамирана.
Немного текстиля в верхней части композиции, в тон с фоновой бумагой, добавило уюта открытке. И, чтобы фон не смотрелся скучным, я нанесла немного текстурной пасты и побрызгала золотым спреем для блеска:



В открытке использовала ножи: 
маленькая салфетка-снежинка


Александра Назарова
Я взяла за основу первую (голубую доску) и сделала по ней нежную открыточку!

   Использовала ножи:

Всем привет! Какие красивущие досочки у нас в этом задании! :)
Для своего альбомчика я выбрала первую доску, из которой взяла палитру, звездочку и новогоднее настроение!
Получился такой зимний-зимний альбом с крафтовыми страничками.


Использовала:


По нашей "синей" доске я сделала объемную открытку.

Использовала ножи:

А у меня - снова звезды)) по золотисто-красной доске вдохновения, с елями, пушистыми ветками, оленями и ягодами.  
 Все что нужно для этих звезд, это вдохновение и немного материалов: крафт-картон, х/б ткань, скрапбумага, кружево, чипборд, цветы, вырубка и чашечки настоящего желудя. 


На второй звездочке - веселый Санта Клаус, который желает всем счастливого нового года! 
 
В работе использовала ножи: Круги со строчкой
 замечательные Олени
 и Пуансетия 
Обожаю новогодние доски вдохновения! Вот смотришь на них и сразу настроение поднимается! особенно мне нравятся наши, морозно-зимние, бело-серебрянно-голубые. Поэтому я взяла сине-белую картинку с первой доски и сделала по ней страничку:
Для декора странички использовала нож от Scrapman "Новогодняя елка"


Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой, то есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания от магазина ScrapMan будет отличный нож

Новогодний тег

Комментариев нет:

Отправить комментарий