понедельник, 13 ноября 2017 г.

Мой стильный декабрьский дневник: продолжение

Добрый день, наши дорогие!))
Уже скоро мы начнем подготовку к Новому году. Нужно обязательно все продумать, записать, выбрать подарки, украсить квартиру, купить елку, сходить на фотосессию, и в суматохе не забыть, что начался самый лучший предпраздничный месяц. Чтобы ничего не забыть нам нужен дневник. И мы в предвкушении ваших декабрьских дневничков)). В каком стиле вы будите творить? 
Как и обещали, на протяжении ноября будем показывать свои ДД, чтобы вам было интереснее творить. А ваши дневнички, до 30 ноября, мы ждем здесь
А сейчас свой дневник покажет Анна Бережнова
Привет-привет, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами Анна Бережнова с моим ярким декабрьским дневником, американским по стилю и русским по наполнению)
И первым делом хочу вам задать вопрос: ну как, вы уже готовитесь к Новому году? Я вот нет))) и мой ДД  - это реально первая ласточка (ну не считая нескольких открыток и шоколадниц))))
Я делаю его уже не первый год, но все время находится подруга, которой он нужен больше, чем мне))) Надеюсь, уж в этом-то году я его заполню!
Но давайте смотреть, что же у меня получилось:


Для создания моего ДД я выбрала готовую тетрадь на кольцах, которую заапгрейдила и украсила. Кстати, в своем МК я расскажу, как я делаю такие обложки. Вполне возможно, все так делают, но вдруг кому-то пригодится))))
Итак, детали:
Вот такой толстячок получился в итоге)))
Для ДД я сделала четыре разделителя, пару конвертиков и две вкладки для фото это не считая двух карманов на форзацах)))))) Ну я знатный карманоман)
Итак, вот первый форзац и первый разделитель:
Этот раздел вместит в себя списки дел, покупок, нарядов, мероприятий и прочая и прочая. В общем, всем фанатам списков посвящается))))
На обратной стороне разделителя кармашек для чеков и собственно календарик. Календарик никогда лишним не бывает)))
Следующий раздел - о мечтах и планах. И карточка у Артелье очень говорящая))))
Опять карман, а что? Пригодится!!!
Вот тут еще такой маленький конвертик, в который я положу письмо от существующей меня будущей мне)))) Приятно поговорить с умным человеком, а уж письмо получить приятно вдвойне
  А вот и следующий раздел: чтобы не забыть про вечеринки, которых Что-то много планируется, и подарки всем близким и далеким)))
  И опять карманЫ в действии)))
И последний раздел - итоги года. Я их третий год подвожу, помогает, знаете ли, испытать благодарность Творцу))) Правда-правда!
И наконец, две вкладки  для фотографий, если не забуду, буду заполнять))))
На фото выше виден концерт для 10 самых важных желаний.  
А внизу оборот этого конверта и вмееееестительнейший карман для всякой всячины.
     А теперь МК)))) Берем тетрадь на кольцах обязательно с прямоугольным корешком:
Оклеиваем ребра обложки малярным скотчем, чтобы цвет обложки не просвечивал через ткань. Я знаю, что кто-то красит акрилом, но это выше моих сил!!! 
Еще и ждать, пока высохнет((( Ну нет!
Заклеиваем кружевом или тесьмой верх и низ, закрывая скотч и имитируя карта:
Отмечаем на ткани наш корешок:
 Разрезаем и заглаживаем ткань как на фото:
Само собой, перед обтяжкой обложки клеим на нее флис или синтепон для мягкости)))
Обтягиваем, я пользуюсь клеем Kores:
Вуаля, можно украшать. После украшения  и прицеливания резинки для крепления (ну или лент, но резинка рулит))))приклеиваем форзацы:
Ура-ура, наш пухляш готов:
А вот и чудо-ножички, которые мне помогали всю дорогу:

Спасибо за внимание, и до новых встреч!!!!
Ждем ваши Стильные Декабрьские дневники

2 комментария: