суббота, 11 ноября 2017 г.

Мой стильный декабрьский дневник: продолжение

Добрый день, наши дорогие!))
Наша дизайн-команда продолжает вдохновлять вас на творчество. И мы в предвкушении ваших работ)). Как и обещали, на протяжении ноября будем показывать свои дневнички, чтобы вам было интереснее творить. Свои дневнички до 30 ноября мы ждем здесь. А сейчас слово дизайнеру Оксане-Akattava.

Всем привет! Сегодня с вами Оксана-Akattava, и я покажу вам мой декабрьский дневник. Вообще, я уже несколько лет хотела его сделать, но все что-то руки не доходили. Вот, чем еще хорошо творить в составе дизайн-команды, иногда приходится все-таки сделать то, что ты сам для себя так и не сделал! Я решила, что мой ДД будет в спокойных, крафтовых тонах из набора бумаги от Скрап-Мира "Rustic Winter". Еще мне хотелось добавить какой-нибудь акцентный цвет и в итоге я остановилась на серебрянном глиттере.

Обложку я сшила из небеленого льна, переплет тоже два сшитых вместе льняных отрезка. Сам блок со страницами скрепляется почтовым шпагатом:
Для первой страницы я напечатала календарик на декабрь, остальные просто задекорировала. Я сразу сделала места для фотографий (их у меня в итоге 24 штуки), в декабре я планирую снимать практически каждый день (ах да, у меня же еще есть список "что сделать в декабре", ну, чтобы не скучно было). Так же на страничках дневника имеются места для небольших записей, конвертики для мелочей:
Крафт-конвертики я сворачиваю практически на коленках. Поэтому я хочу поделиться с вами небольшим МК о том, как по-быстрому свернуть такой конверт из обычной бумаги от упаковки:
Сначала складываю бумагу, это будет ширина моего конвертика. 
Отрезаю. Основа конверта готова.
Отступая на сантиметр от краев бигую, с одной стороны отрезаю бумагу по этим линиям, с другой стороны загибаю.
 Бирую верхний клапан. С одной стороны отрезаю, с другой загибаю и отрезаю уголки. И все делаю, конечно, на коврике, чтобы было ровно, но не особо заморачиваюсь с размерами.
С обратной стороны вырезаю полукруг, чтобы конвертом было удобнее пользоваться.
Отмечаю места для кружочков, на которые будет закрываться конверт. Сразу же один прикрепляю на брадс. 
Склеиваю конверт, прикрепляю на клапан кружок на брадс, не забываю им же закрепить шнур.
Конвертик готов, осталось только украсить его! Таких конверта у меня в ДД два.
Так же для ДД я приготовила вырубку в виде маленьких кружочков с цифрами-датами, которые я буду использовать в процессе ведения дневника. И, конечно же, при украшении моего ДД мне очень помогла вырубка ножами от Scrapman:
Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень классный! А лисичка из какой коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лисичка из той же коллекции "Rustic Winter", там был лист с карточками для вырезания. Но к ДД у меня их уже мало осталось, потому что я из этой коллекции уже сделала миник и страничку, в итоге она у меня ушла вся на скрап-работы, что бывает крайне редко:)

      Удалить