понедельник, 9 октября 2017 г.

Осенние прогулки - доска вдохновения

Добрый день, наши дорогие), 
Сегодня у нас интересное задание, в котором мы предлагаем вам вдохновится осенью: листвой, прогулками по паркам и аллеям, стихам и прозе и только об осени. Или вы может вдохновитесь сбором урожая, овощам и фруктам в корзинке и даже дождливой погодой, для которой непременно понадобятся резиновые сапоги. Вдохновение можно черпать в приготовленных для вас на выбор досках вдохновения. Выбирайте любую, и творите, все что хотите, но не забудьте использовать вырубку ножей производства ScrapMan.

Сроки задания: 09.10-09.11.2017
Доска урожайная - ягоды, фрукты, овощи. Корзинки, резиновые сапоги..
Или другая доска вдохновения: осенняя листва, прогулки по аллеям и поэзия/проза (книжный текст)
Сроки задания 09.10.2017 - 09.11.2017

А теперь работы нашей обновленной ДК, которые постарались вдохновить вас:


Александра Назарова
Для меня осень это не только прогулки с фотоаппаратом, но еще и сбор гербария! В этом году я решила, что надо заняться этим в плотную и сделала ботанический блокнот!
Я использовала ножи 


Анна Бережнова
По нашему осеннему заданию у меня родился яркий и теплый блокнот для одной милой любительницы блокнотов.

В нем два разделителя с кармашками, ну и на форзацах тоже есть кармашки))) Мы, девочки, очень любим что-нибудь этакое в них запихать)))))
Детали обложки:

А вот и первый форзац и разделитель:
Второй разделитель:
 Вместительный карман на втором форзаце
  Негативы от вырубки нашими ножами - сами по себе отличное украшение:
Я использовала следующие ножи:
Веточка
Луговая трава
Соты
Салфетка 11
Флоксы

Анна Куля
Для меня осень ассоциируется со словом "уют" - прогулки в осеннем лесу, вечера в кругу семьи и друзей, уютные свитера и шапки, аромат яблок и сив в саду...
Давно не делала теги, поэтому получила большое удовольствие, "колдуя" над кусочками кружева, бумаги,  добавляя разнообразные топпинги и блеск слюды. Осень - это волшебство!
Использовала ножи ScrapMan уголки для фоторамка-10, набор ножей цветы-2.

Мария Ажмегова
Осень это прекрасная пора, мне нравится наблюдать как природа готовится к зиме. Всё вокруг приобретает теплые оттенки, а пожухлая трава и листья навевают лирические настроения. Мне захотелось сделать многослойную открытку открытку, но обойтись без ягодок я не могла - ведь осень это время сбора урожая!


В своей работе я использовала нож Коллаж джутовый

Оксана-Akattava
Я обожаю осень! Каждый раз, когда выдается хорошая погода, я затаскиваю семью в лес, правда, в последний раз мы с карапузом еле от туда выбрались:)



Для декора своей странички я использовала вырубку ножами от Scrapman:
Орнамент-17
Пенек с грибами
 Маленькая вязаная салфетка
 Дерево

Мозгунова Ольга
Осень - это золотые, багровые краски природы и прогулки в парке, когда листва шуршала под ногами. Хочется цитировать стихи про осень и вспоминается классическая музыка.
Об этом моя страничка))

 В работе использовала прозрачный эмбосинг со штампами текст и листва, а так же оттиск чернилами.



 В работе использовала новые ножи производства ScrapMan: Круги со строчкой,
и Завиток-18

Высотина Екатерина
Всем привет!
Осень - пора сбора урожая и на эту тему я сделала страничку с любимым деревянным фоном.


Использовала ножи Scrapman:
DOILY 1
 ЛИСТИКИ-2
 FLORISH 5

Наша досочка вдохновила на осеннюю фоторамку, с ягодами, грибами...и в осенней гамме.
 

Использовала ножи

Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз от магазина ScrapMan чудесный нож Веточка с листьями


Комментариев нет:

Отправить комментарий