воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Новое задание - Часики!

Привет, наши хорошие .
В нашем городе уже во всю осень, ночью термометр опускается уж до 0 (((
Так не хочется, чтобы тепло уходило, но выбора нет. Придется любить осень ))

Ну будем грустить, а лучше вдохновился работами наших дизайнеров в новом задании "Часики"

Обязательным элементом в нем являются, как не удивительно, часы ))
Сроки задания: 10.09.2017 - 10.10.2017

А вот и работы наших великолепных дизайнеров ))


Всем привет!)) Как же я люблю задания с ОЭ, вроде и творишь, что хочешь, и в то же время есть задачка "пристроить" нужный элемент. Да не просто так, а чтобы в тему))
В последнее время я увлеклась карточками, которые можно с легкостью вложить в письмо для обмена подарочками или просто порадовать знакомых. Так у меня сложилась карточка "От меня..."


В итоге мои часики поселились на карточке в виде фишечке :)




Использовала  фоновый ножик с розами! Обожаю его всем сердцем, ведь он настолько универсален, что с его помощью можно создавать совершенно удивительные работы!


Мозгунова Ольга

 У меня для этого задания сложилась открытка "Lovely", очень нежная и легкая.



 В работе использовала текстурную скрапбумагу, нотный лист, пластиковую рамку, цветы, фишку с изображением обязательного элемента - часы, кружево, шнуры, хлопковую ленту, белый акрил и вырубку ножа Узорная салфетка - 1. Вырубка из него буквально выскакивает. 
Анна Куля
У меня по заданию сложились пара разворотов в альбом для племянницы с фотографиями ее летней фотосессии.



В основе коллекция ТМ "Черешня", много фоновых штампов, чипборд, покрашенный под ржавчину. Использовала нож для вырубки "Коллаж круги". Полностью альбом я покажу в блоге чуть позже.

Алена Little Evey
По нашему заданию у меня получилась нежная, романтичная открытка из коллекции 'Gilded Lily' от Graphic45. Каким-то странным образом часики ассоциируются у меня с прошлым, уносят по волнам воспоминаний, в далёкие 18-19 века...





В этот раз мне помогал потрясающий набор ножей Фурнитура от ScrapMan.
Итак, правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк
2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)
3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки
4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики
5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.

В качестве приза этого задания будет приз-сюрприз от магазина ScrapMan.

3 комментария:

  1. Столько красоты! Спасибо за вдохновение и интересное задание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за приятные слова! присоединяйтесь к нашему интересному заданию)

      Удалить
  2. Работы такие разнообразные и красивые, что хочется и самой сделать побольше)

    ОтветитьУдалить