четверг, 15 июня 2017 г.

Новое "Свободное творчество"

Добрый, летний вечер, дорогие друзья!
Сегодня у нас выходит очередное задание с нашими ножами "Свободное творчество"
Сроки задания: 15.06.2017-15.07.2017

Вдохновляем Вас нашими работами
Для нашего очередного выпуска задания Свободное творчество с ножами ScrapMan я сделала открытку в нежных и спокойных оттенках



Мои фавориты 


Козлова Мария
По заданию я решила сделать коробочку для маленьких ценных подарков.



В работе использовала ножи ТМ ScrapMan:
Нож три розы:
Нож Рамка с веточками:

Мозгунова Ольга
У меня открыточка с Любовью, из чудесной бумаги FabScraps коллекция Marie Antoinette.

 






Дарья Шестакова
На этот раз я решила сделать нежную открытку на рождение малышки!
Очень хотелось создать необычную композицию и, думаю, мне это удалось :)




Использовала свои любимые и одни из самых универсальных ножичков
Маленькая салфетка-снежинка
Круги со строчкой
Коллаж круги
Веточки-2


Всем творческого настроения и вдохновения! :)

Оксана-Akattava
По нашему заданию я решила сделать страничку:




 Для декора использовала вырубку ножами от Scrapman "Веточка" и "Flowers-5":

Анна Куля
А я вдохновилась кулинарной темой, мимишными зайками и сотворила книгу для записи кулинарных шедевров!
Декорировала готовый блок из плотных белых и крафт листов и вкладышей из пергамента. Внутри 5 разделителей, вызывающих аппетит и фантазию) 




В комплект к книге рецептов идет блокнотик, всего 9*13 см., чтобы записать адреса, заказы, пароли и логины от интернет магазинов и другие  нужные вещи.

Использовала  ножи  ScrapMan Сет рамок-2 и надписи из Кулинарного набора-2


 Ножичек с флажками вдохновил на космическую открыточку для мальчика из красочной бумаги от СкрапМир.
использовала нож "Мини-гирлянда"



Ирина Осипенко

Для вдохновения у меня получилась вот такая нежная с легким налетом свежести открытка.
Я решила, что ажурности много не бывает и сделала многослойный ажур по низу открытки.





Для создания открытки выбрала свои любимые ножи от ScrapMan
Края - 2




Правила участия в задании: 
1. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост и линк

2. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)

3. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены и опубликованы строго в указанные в посте с заданием сроки

4. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также баннер, изображение скетча, палитры или тематики

5. Работа должна быть новой. То есть сделанной, после выхода задания.
Призом в этом задании будет
Нож для вырубки "Лист с завитками" от ScrapMan



Ваша команда магазина ScrapMan.


4 комментария:

  1. Здравствуйте! А можно принимать участие в задании если не использовались ваши ножики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Конкретно в этом задании можно принимать участие только с ножами нашей фирмы. В двух остальных выполнять это условие не обязательно.

      Удалить
  2. Девочки, скажите, а итоги по прошлым заданиям будут подводиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Итоги будут подведены в ближайшее время

      Удалить