понедельник, 26 июня 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны Akattava - фон для странички с помощью ножей ScrapMan.

Всем привет! 
Сегодня с вами Оксана-Akattava и я покажу вам, как можно применять ножи от Scrapman в масштабе странички. Я буду делать составной фон с помощью ножа.
Изначально я, конечно, подбираю фото и бумагу к ней. Мне очень нравится эта фотография моего ребенка, снимок сделан сразу после сильного летнего дождя, светит яркое солнце, лужи блестят, даже радуга на небе присутствует. И город весь такой умытый, радостный, очень яркий, словно не город, а его отражение в тысячах маленьких зеркалах, в которые превратились лужи. Поэтому мне и захотелось сделать что-то такое особенное, составленное из маленьких кусочков в единое целое города. И в этом мне очень помог нож "Пазл":
Нижний лист у меня будет темно-серый, под цвет мокрого асфальта, а верхний, который составной яркий, солнечно умытый. С помощью ножа 2/3 части этого листа я нарезаю на пазлинки:


И приклеиваю к листу-основанию. Клею небрежно, так, чтобы было видно, что это отдельные кусочки, они находят друг на друга, где-то лежат неровно, а под конец вообще разваливаются:


Прикидываю место, где у меня будет лежать фото и основная карточка с надписью "поехали":

Подбираю подходящие по цвету подложки и основные крупные декоративные элементы:

Приклеиваю все к фоновому листу. На всякий случай наношу клей ближе к середине фото или подложки, чтобы можно было подсунуть еще что-нибудь в процессе. Добавляю еще декоративных элементов, надписей:

Последний штрих - добавляю мелкие детали, вырубку, фишки:


Страничка готова! На этот раз я решила не добавлять журналинг, страничка динамичная, надписей на ней и так много:







Спасибо за внимание и заходите к нам в блог почаще!

3 комментария: