понедельник, 6 марта 2017 г.

Наши новые дизайнеры - представляем!!

Доброго вечера,  дорогие друзья!
Сегодня у нас презентация наших новых пчелок, вдохновительниц, наших новых дизайнеров.

Встречайте ))

 
Рада приветствовать всех волшебниц! :) 

Меня зовут Алёна, но на просторах интернета больше известна как Little Evey (Литтл Иви). На данный момент живу в Томске с любимым человеком и двумя самыми прекрасными котами (которых зовут Жук и Ёж), хотя так, уверена, скажет любой обожатель мохнатых :)).  По одному образованию я журналист-пиарщик, а по другому – финансовый менеджер. Сейчас продолжаю обучение в аспирантуре. 
Моё знакомство со скрапбукингом началось в далёком 2010-м году, но интерес к нему тогда быстро угас - в какой-то мере сказался дефицит материалов. Спустя месяц это увлечение сменилось созданием украшений, шитьём и другими видами рукоделия, которыми занимаюсь и по сей день. Последние же полтора года моё сердце безвозвратно отдано скрапбукингу. Порой могу скрапить сутками, забывая о сне, еде и остальных нуждах. Вообще могу мало спать, или встать посреди ночи, если в голову пришла какая-то идея и хочется её скорей воплотить. 
Сложно назвать любимые объекты и стили, но с огромным удовольствием использую в своих работах бумагу (куда же без неё), кружево, вырубку и чипборд. В последнее время стала погружаться в волшебный миксмедийный мир, но пока что всему только учусь :). Надеюсь, что во время дизайнерского срока буду радовать вас различными работами и вдохновлять на новые свершения :)

Ирина (Robyn)
 Рада всех приветствовать!
Меня зовут Ирина. Мое путешествие в мир скрапбукинга началось в далеком 2009 году. И началось оно с того, что я увидела такое непонятное слово, как "скрап". И попыталась понять что это за зверь такой и с чем его едят.
Первые время голова кругом шла от всех этих понятий "скетч", "челлендж", "лифтинг" ))))
А потом втянулась и вот уже который год постигаю мастерсво в скрапбукинге.
Очень люблю работы польских мастериц.
Какого-то определенного стиля нет, мне нравится пробовать разные направления.
В последнее время затянул КАС.
Также люблю многослойность, раскрашивать штампы и делать цветы.

И  
 
Всем большой привет! :)
Меня зовут Дарья!
Живу и творю в Москве, хотя родом из славного наука-града Троицка, нынче это - Новая Москва.
Мне 28 лет, из них 2,5 года увлекаюсь скрапбукингом :) А началось все с того, что решила сделать пригласительные и рассадку гостей на свадьбе... С тех пор мои хомячьи запасы ширятся, почти все полки в доме уже заняты под скрап нужды и каждый раз я говорю мужу, что "эта покупка была последней, больше ни-ни"))) 
Скрапбукинг стал для меня отдушиной и прекрасной возможностью абстрагироваться от текущих дел. Мне больше импонирует классическая сторона скрапа, которая помогает нашим драгоценным воспоминаниям сохраняться на долгие годы. Конечно, я и сама "балуюсь" альтером и украшаю свой дом, но альбомы, тревеллы, блокноты и фотобоксы - мои фавориты :))
Меня безумно вдохновляет кружево, ткань, ленты и, конечно, вырубка (её много уж точно не бывает)! Для меня это идеальное сочетание с бумагой...
Очень рада стать частью этой команды! Надеюсь на долгое и плодотворное сотрудничество ;)
 
Вот такие чудесные девочки-волшебницы присоединились к нам!
Скоро-скороо мы выдадим Вам новую порцию вдохновения!

1 комментарий:

  1. Какие замечательные девчонки собрались! Очень жду новых потрясающих работ!

    ОтветитьУдалить