вторник, 3 мая 2016 г.

Вдохновение от Екатерины Колтышевой "Альбом в коробочке"

Доброго дня, всем!
Сегодня я, Катя Колтышева, хочу представить Вашему вниманию альбом для вдохновения.

Альбомчик про любовь. Он сложился у меня достаточно легко и быстро.
Идея была достаточно простая, сделать альбом на акварельной бумаге. Так и вышло. Основы всех страничек - это простая белая акварельная бумага. Я лишь добавила немного ярких акцентов, в гамме которую я просто обожаю. Розовые и бирюзовые оттенки.
Помимо акварельно бумажки я использовала почти весь набор бумаги "Summer love" от Караликов. Бумага, конечно, волшебная просто. Все листы сочетаются идеально друг с другом. От этого работать с ней одно удовольствие.
Когда был готов сам альбом, я посмотрела на него и решила, а не сделать ли мне коробочку для его хранения. И вуаля. Теперь альбом будет очень просто хранить и не переживать  за его сохранность. Коробочка с прозрачным окошечком, через которое видно детальки обложки.
Вообще, он вышел именно таким, каким я его задумывала. И сейчас этот альбом является моим любимчиком.
Вот такой он вышел.
Внутри коробочки
Еще одно фото, поближе

Крышечка снимается очень просто.

Для того, чтобы удобно было его доставать, я сделала специальную веревочку.



И сам альбом, уже без коробочки.

Яркий, сочный, весенний.
Альбом собран в переплет.

Первый разворот. на каждой страничке помещается по 1 фото, размером 9*13.





Детальки страничек



Второй разворотик




Детальки. Баночки просто чудные

Третий разворот.







А это моя самая любимая композиция.



Четвертый разворотик




И последний, 5 разворот





И еще немного деталек последней странички

Ну и спиночка альбомчика. Тоже оформлена в том же стиле.


Вот такой озорной вышел альбом.
 Спасибо за внимание.

14 комментариев:

  1. Легкий, воздушный ,нежный такой. Настоящая весенняя романтика. Очень вдохновляющая работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная работа! Такой особенный, любящий альбом! Это восторг полный)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравился! Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый и гармоничный альбом! Вдохновляющий)

    ОтветитьУдалить
  5. Просто прелесть))) Несколько раз пересматривала фото - это настоящая работа мастера) Скажите, а какой размер альбомчика?

    ОтветитьУдалить
  6. Он такой классный! Наконец-то рассмотрела его в деталях, сплошное очарование! А как ты такую крышку сделала для коробочки, она и с окошком, и тканью обтянута, ну вообще круто!

    ОтветитьУдалить
  7. я влюбилась!))) Чудный альбом!)))) ОООООООчень классный!

    ОтветитьУдалить