вторник, 23 февраля 2016 г.

Обзор необычных ножей от фирмы Cherry Lynn

Добрый вечер, всем!
Сегодня мы хотим рассказать вам об очень необычых ножах.

 Наверное на первый взгляд, совершенно не понятно что такими ножами можно вырубить. 
Но на самом деле из них получаются очень классные работы.

Эти ножики предназначены для вырубки заготовок для альбомов или блокнотов или книг пожеланий. Вашу фантазию совершенно ничего не ограничивает.

Итак, первая часть ножа (слева направо) вырубает заготовки для страничек с уже размеченными дырочками. Размер этого ножа в высоту странички около 14 см. Но есть и меньшего размера, около 7 см, для мини-книжечек.
С одной стороны нож вырубает Вам дырочки и ровный край, с другой стороны бумага остается не прорезанной. То есть длину страницы Вы регулируете самостоятельно. Сколько нужно, столько и отрезаете.

Вторая часть ножа вырубает так называемый корешок для переплета альбома. После сбора всех страничек Вы прячете их срезы за таком вот корешком. Соединяются все листики и корешок с помощью шнура.

О качестве вырубки этих ножей, я думаю, говорить не приходится. Вырубка легко достается. Все ровно и аккуратно.


Для большей наглядности, мы подготовили для Вас несколько работ, с использованием данной вырубки.

Итак:

У меня получился мини альбомчик для фотографий можно подарить молодоженам, сделав ее сбер книжкой, а потом молодая семья вставит фотографии. Вмещает от 5 до 15 фотографий.
А я сделала книжечку с купонами. хороший подарок как на 14 февраля, так и на 23е)
У меня вышел небольшой альбомчик в Американском стиле.
Альбом про семейные фото.
Он так и называется Family.
У меня в альбоме присутствует небольшой объемный декор.
Поэтому мне необходимо было сделат небольшое расстояние между страничками.
И я быстро нашла выход.
Между страничками я проклеила небольшие полосочки пивного картона. Затем проколола в них дырочки по тем, что вырубились ножом. Толщину альбома я старалась подобрать такую, чтобы хватило корешка.
И вот что у меня вышло

















 Вот на этом фото видно, как я увеличила толщину корешка.

И в заключении хочу сказать, ножик очень универсальный.
Для тех, кому нужно быстро и красиво оформить альбом, блокнот или что Вам подскажет Ваша фантазия.
Особенно если учесть, что вариантов таких ножей огромное количество



Просмотреть их все, вы можете пройдя по ссылке.
Приходите в наш магазин за покупками.

Ваша команда магазина ScrapMan.


2 комментария:

  1. Замечательные ножики!!! прекрасные работы!!! Обязательно закажу себе ножик :) и спасибо за пост)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие необычные ножи! Работы ДК прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить