четверг, 11 февраля 2016 г.

Вдохновение ко дню Всех влюбленных от Екатерины Колтышевой.

Привет, мои дорогие.
Сегодня я, Екатерина Колтышева, хочу подарить Вам небольшое вдохновение в предверие праздника, Дня Святого Валентина.
Как бы я не береглась от простуды, увы, не обошла и меня она. Вторую неделю сижу дома ((
Но в этом есть и плюс ) На скрап времени значительно больше ) Этим я и воспользовалась. 
Покажу Вам сегодня подароный наборчик. В него входит небольшой альбомчик в виде сердечка, фоторамка и обложка на паспорт. Этот набор будет прекрасным подарком на день святого Валентина для романтичной особы.
Все материалы на этот альбом я приобретала в нашем магазине ScrapMan.
Ну, показываю.
Весь наборчик целиком.
 
Отдельно альбомчик. Обложка льняная. Много цветочков, древесные срубы, деревянные пуговки. В общем все в эко-стиле.


















Фоторамка. Открывается и в ней находится 4 маленькие фоторамочки. Размер ее 10*10. Фоточки тоже маленькие. Примерно 6*6.

 Она такая хорошенькая, прям слов нет.

 Каждая рамочка по отдельности.




Рамка может стоять в виде гармошечки.

Ну и обложка на паспорт. Текстильная. Все надежно подклеено и пришито.

Вот такое наборчик.
Мне кажется он будет отличным подарком девушке на праздник.
Спасибо за внимание ))

6 комментариев: