пятница, 1 мая 2015 г.

Новое задание! Микробисер+штампинг!

Добрый вечер, дорогие читатели!
Представляем Вашему внимаю наше новое задание - Микробисер+Штампинг!
В это задании принимаются любые работы, в которых присутствует микробисер и штампинг в любом виде!
И вот такое вдохновение от наших дизайнеров:
По заданию я сделала открытку в морском стиле.


В работе использовала бумагу Prima Marketing из коллекции "Seashore", цветы, чипборд, брадс, пуговичка "штурвал", граненые камушки, марлю, машинная строчка, микробисер, надпись сделана с помощью штампа.



Для этого задания я сделала открытку-конвертик в стиле Тильда. Сделала отштамповки фоновым штампом, а микробисером покрыла часики. Материалы: обрезки бумаги Scrapberry's "Французское путешествие", Prima Marketing   Tilda, вырезки из этих же наборов, надпись-  от LAE коллекция "Муза", цветы, декоративная лента с цветами и клеевые полужемчужины от Scrapberry's, микробисер, штамп от Prima Marketing

По заданию у меня сложились микс медийные АТС "Вселенная", текстурная паста, микро бисер, пайетки, спреи и пигменты плюс штампинг. Кому захотелось такую АТС, подробности в блоге. Еще вот такой мини шадоу бокс на швейную тему.
По заданию у меня сложилась страничка . Микробисер у меня прозрачный поэтому я приклеила его на прозрачный моделирующий гель .  И поэтому рисунок штампа просвечивается через микробисер .

Всем привет. Для этого задания я сделала первый разворот нового альбомчика.
Размер старничек - 15*20.
В качестве микробсера использовала пасту со стекляными шарикамию Они на него очен похожи.
Ну а штампинг - это у меня горячий эмбоссинг.




Я по заданию сделала обложечку на паспорт на 14-летие своей крестницы. Свой первый паспорт Алишка будет носить именно в ней. Такой яркой, задорной, как и сама Алинка! Ох уж эта молодееежь!
А так же работы от нашего приглашенного дизайнера
По заданию я сделала открытку в стиле "гранж". Штампинг использовала на рамочках (отштамповала бумагу и вырезала). Микробисер у меня бирюзового цвета.
Очень понравилось задание! Спасибо за приглашение!

Приглашаем всех принять участие в нашем вдохновении.

Для участия необходимо добавиться в линки. Сроки задания: работы принимаются с 01 по 15 мая. Результаты будут объявлены16 мая. Работы должны соответствовать следующим правилам:

1. К заданиям допускаются новые работы (фото реальных работ, цифровые работы не принимаются), опубликованные только после выхода задания  

2. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию. При этом для каждой работы создается отдельный пост

3. Ваши работы могут принимать участие в заданиях других челлендж-блогах и конкурсах, но не в одинаковых по тематике (скетч, палитра и т.д.)


4. Работы, заявленные к участию, должны быть выполнены строго в указанные, в посте с заданиями, сроки 

5. Пост с работой в Вашем блоге должен содержать прямую ссылку на задание, а не на весь блог, а также изображение скетча, палитры или тематики

А призом в нашем задании будет шикарный набор штампов
от Aladine
 

Добро пожаловать!!
Ваша команда магазина ScrapMan.
Уже завтра мы объявим победителей наше предыдущего задания Кинопленка.

4 комментария:

  1. Меня покорил разворот Екатерины Колтышевой!=) Он такой сказочный, нежный и в тоже время яркий, свежий! Супер! Катюш, а что за бумагу ты использовала? И потеки бирюзового цвета это спрей или краска? Очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Как раз по созданию этого альбомчика я пишу небольшой обзор. В том числе и использование различных красок и т.д. Думаю в течении ближайших двух недель обзор появится в нашем блоге )

      Удалить
  2. Работы дизайнеров супер! Да и разворотик Екатерины волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  3. девочки,какие у вас замечательные работы получились.потрясающие и вдохновляющие. Кать, твой разворот в альбом меня покорил.гармония,палитра и сочетание цветов,текстур-заглядение.

    ОтветитьУдалить